пятница, 29 апреля 2016 г.

"Ростовчанин Борис Золотов ЛЕЧИЛ ЯСНОВИДЯЩУЮ ВАНГУ". Катерина МИГУЛИНА. "Комсомольская Правда"

    К болгарской ясновидящей Ванге мечтали попасть люди со всего мира. В местечко Рупите близ города Петрич, где она жила, съезжались тысячи паломников. Жили в палатках месяцами, чтобы услышать от незрячей женщины несколько слов, которые перевернут их жизнь. А вот семье Бориса и Лидии Золотовых из Ростова Ванга была рада всегда. По сути - она стала им очень близким человеком, и даже вызвалась быть крестной матерью их детей - Полины и Дениса. Золотовым не нужно было стоять в очередях, ожидая своего часа. Более того, ясновидящая сама нуждалась в помощи Бориса Золотова, ростовского ученого, сына известного академика Золотова. Того самого, который сделал первые шаги в открытии искусственного интеллекта, учил «думать» ракеты, чтобы они могли цель находить. - Борис Евгеньевич, как вас судьба с Вангой свела? - В 1992 году ко мне обратился мой друг, профессор болгарской академии наук Величко Добриянов с просьбой помочь «починить» Вангу. Ее родная деревушка Рупите расположена в самом жерле вулкана, а дом - в самом его центре. Там очень мощная энергетика. Плюс - термальные источники, протекающие прямо во дворе ее дома. Все это позволяло ей работать в режиме трансовых состояний. Но эта деревенская бабулечка принимала в год до 200 тысяч человек, до 500 - в день! Конечно, такие нагрузки не могли не отразиться на ее здоровье. Она перенесла несколько микроинсультов. Но запретить ей общаться с людьми было нельзя. - И что же вы сделали? - У нас было три задачи - подружиться с ней, посмотреть, как она работает, что происходит с ней, с ее полями, сколько вихрей у нее над головой, какого класса «антенна». Мы использовали новейшие методики. Одна из них - «оборотневая» технология, которая позволяет поворачивать время в обратную сторону. Пространство и время - желе, их можно сгущать и разбавлять... Ученый Козырев доказал неоднородность времени в экспериментах с крутильными весами. - Борис Евгеньевич, вы такие вещи рассказываете, что как-то не по себе...
- Это никакой не фокус, все научно. После нашего воздействия у Ванги разгладились морщинки, волосы потемнели, хотя были абсолютно седые. Лет 20, как минимум, она скинула. - А вашу первую встречу с ней помните? - Еще бы! Она сама вышла за калитку нас встречать. В этот момент над головой возникла огромная грозовая туча, которую сменила радуга. Ванга заметила, что это знамение Бога солнца Ра, - рассказывает Золотов. - Мне она сказала, что у меня связь с космосом и что к 55 годам я смогу лечить любые болезни, в том числе психические. Сейчас мне 58, но я никого не лечу, я просто помогаю людям самостоятельно справляться с недугами, проблемами, менять себя и мир вокруг. - Чем Ванга вас особенно поразила? - Моя любимая теща Александра Федоровна спросила у нее: «Баба Ванга, как вы узнаете имена наших родственников, которых нет здесь?» Она ей говорит: «У тебя за спиной стоит твоя умершая мать Мария и пишет у тебя на щеке имя Вова». Вова - мой тесть... Еще она рассказала, что сведения ей подсказывают сущности из цивилизации «Белые звездочки». - Когда мы были в гостях у Ванги первый раз в 1990 году, я очень хотела узнать о будущем моих детей. Ванга весь вечер держала меня за руку, и, как только я хотела задать ей волнующий меня вопрос, она тут же крепко сжимала ее и приговаривала: «У тебя замечательные дети!» Видимо, она не говорила, чтобы мы не следовали слепо ее словам, предопределяя их путь, - вспоминает Лидия Золотова. - А с чего это Ванга решила покрестить ваших детей? - Мы приехали к ней на майские праздники. А Ванга нам заявляет: «Почему вы до сих пор не покрестили детей? Жду вас завтра, я сама обо всем позабочусь». 3 мая мы приехали к ней в дом. С порога нас встречал отец Василий из церкви Святой Петки (покровительницы Болгарии). Ванга держала питу - красивый болгарский хлеб. Мы купили новые костюмчики для детишек - в Болгарии положено после крещения переодеваться во все новое. Кстати, после смерти Ванги храм Святой Петки вырос в ее родной Рупите, она много лет собирала на это средства. На территории церкви - могила бабы Ванги. Мы не раз приезжали сюда и по-прежнему ощущаем незримую связь с ней. Бережно храним «свидетельство о крещении» от 3 мая 1992 года, где написано, что крестная мать - Вангелия Гущерова - таково полное имя Ванги. Ванга ушла в 1996 году. В этот год Золотовы снова приехали к ней со своим третьим ребенком, годовалым Никиткой. И вдруг узнали, что Ванга заболела - лежит в больнице. К ней никого не пускали. Так они больше и не увиделись.

Катерина МИГУЛИНА. "Комсомольская Правда". 7 Июля 2005 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий