Газета «Аномалия» завершила экспедицию в Международную
академию фронтальных проблем им. академика Е.В. Золотова. Здесь используют
нетрадиционные виды обучения, развивающие возможности человека познать мир
ощущениями, а также через причастность сознания обучающихся мыслям и чаяниям
преподавателей Академии.
Предварительная настройка на предстоящую экспедицию в
новое место дает состояние неизведанного. Затем невидимая сила перекидывает
наше сознание в область пространства, где есть место только безликому «Я» -
творящему и формирующему Нечто.
Этот своеобразный полет мыслей укрепляет понимание,
что человек, неизбежно сталкиваясь с загадками Вселенной, получает доступ к так
называемым тайным знаниям о построении системы мироздания. И когда сей поход к
невиданным горизонтам становится разумным и необратимым состоянием - очевиден реальный переход в Рериховскую
Сатья-йогу, к построению, которое дает Вселенной нового человека.
Неукротимое время, кроме светлого завтра, формирует в
нас состояние неизбежного сегодня. А сегодня наши пути пересекутся в одном из
живописных подмосковных городков с "Научной Академией".
Отступление первое. Разговор с президентом:
-
Борис Евгеньевич, что же объединяет вокруг вашего направления столь разных по
своему внутреннему содержанию и по уровню развития людей?
-
Наверное, мечты об обыкновенном человеческом счастье. Но до момента объединения,
до того, когда оно становится определенной потребностью, неким смыслом жизни,
они должны вкусить обыкновенных человеческих отношений: когда не носишь маски,
не доказываешь свою правоту.
Здесь у нас нет необходимости проявлять какую-то не
свою состоятельность. Нужно иметь обыкновенное человеческое лицо, и тебя
принимают с этим лицом. Ты можешь чего-то не уметь, что-то в тебе положительное,
что-то отрицательное - это не так важно.
Тебя принимают без фильтра. Здесь не существует программно-обязательных
действий. Ты полностью свободен. Каждый спокойно встраивается в свою
информационную нишу, из этого складывается некая общая система событий. Это как
система интерактивного обучения: в зависимости от того, кто приезжает, с какими
проблемами, с какой скоростью обучаемости, с какими стартовыми возможностями.
Все сводится к тому, чтобы прообраз малой цивилизации
как цивилизационных отношений давал возможность учиться что-то конкретно
решать, чувствовать, владеть приемами, различными методами в большой жизни, но
так, чтобы люди не забывали, что работу и цель они выбирают сами.
-
Вы снимаете блоки, зажатость, раскрываете людей в них самих. Создаете среду, в
которой они могут себе это позволить?
-
Как правило, это не надо как-то особенно снимать. Когда на людей не давят, они
сами раскрываются. Необходимо формировать отношения. Отношения внимания,
терпения, уважения, внутренней радостности. Это как спокойная осень: в ней есть
и прохлада, в ней есть и плодовитость. То есть появляется состояние недерганности,
нет суеты от темпа внешней жизни, ненадежных связей, от необходимости все время
успевать что-то схватить для выживания. У нас они находятся как бы на другой
планете. Резко возрастает диапазон лично возможных границ, нет конфликтных зон с
другими людьми. А когда теория конфликтов начинает осваиваться на практике как
теория движений, как теория отношений, как теория творчества, тогда обучение
идет очень быстро, потому что появляются доверие, вера, надежда, появляется
любовь, и результат становится значимым.
-
Иными словами, ненужные программы вы выкидываете из человека
-
Он сам себя загнал в эти программы и манипулирует собой как предметом.
Начинается все в раннем детстве, а затем просто выясняется, что у человека нет
другой модели жизни, других жизнеощущений. В нашей системе сначала человек
получает глоток свободы, через некоторое время у него начинает развиваться
седьмое чувство, которое дает новые информационные возможности (97% новой информации, а 3% предыдущей от органов чувств).
Появляется новый огромный мир в области возможных
предъявлений разумности. То есть ты можешь развиваться в более широком
диапазоне. Появляется возможность информационной обеспеченности себя и совсем
других информационных отношений с миром, когда ты сначала развиваешь в себе
число информационных качеств, а потом заполняя их, вырисовываешься на них как
художник, как мастер, потому что идешь уже от своих потребностей.
-
Иными словами, мы идем от человека-животного к Богу?
-
Скорее к человеко-богу. А человеко-бог -
это объект синтезный (от бога и человека), берутся качества частично присущие и
Богу. Ведь в жизни человек не рассматривает Всевышнего как объект, обладающий
особенностями, допустим, пластификации атома. Он рассматривает Бога как
человека с более выраженными человеческими характеристиками. И все, что он от
него хочет, - усиление понимаемости как
разумности и чувствительности как душевности. Он к Богу за этим и обращается. И
тогда получается поток со сложным отраженным сигналом:
Бог - отец, Бог – сын, Бог -
святой дух. Иными словами, берется энергетика обращения: "Я очень хочу
этого! Но как сделать - не знаю".
Когда поток разделяется, получается некое понимание предстоящего действия. За счет
чего формируется биоэнергетика различных уровней в ходе подготовки семинаристов?
Существует ли личностная технологическая программа?
-
Мы используем технологию полевого обучения. Изначально идут подсветка,
выдувание грязи. Люди становятся очищенными биолазерами - прошли путь просветления.
Затем они начинают работать как излучающий объект.
Человек попадает в зону нескольких солнц, потихоньку освобождаясь от нечистых
связей, - ему тепло и уютно. Далее создается
внешняя система энергообеспеченности -
система двух солнц с зоной перемешивания энергии. С точки зрения энергетики - сверхсистема. Иными словами, система
святости, святых мест, источника света.
Сколько же времени необходимо, чтобы пройти путь от
истоков своей личности до более тонкого понимания мира?
-
У восточного мудреца спросили, за сколько можно дойти от Киева до Москвы.
"А ты начни идти, тогда скажу, за сколько ты дойдешь!" - ответил мудрец.
Отступление второе, эпилогические мысли
При изменении старых стереотипов построения мира и
понимании себя как частицы космического разума, а не как Эго, добывающего пищу,
удовольствие и самоутверждение, происходит качественный скачок на ментальном
уровне. И тогда автоматически появляются вопросы, перед которыми человек
осознает бессилие своего нынешнего сознания, сформированного стереотипами предыдущего
поколения. Отыскать нужную информацию и ответы на свои вопросы люди пытаются в
старых книгах, в восточных мудростях и более близких нам по языку, понятиям и
времени трудах Блаватской, Рериха, Гурджиева, Раджниша, Кастанеды, в разных
религиях и эзотерических школах.
Но вся приходящая информация многоуровневая. Можно
понимать ее и мир с различных позиций "Я".
Я - тело
физическое с его потребностями, удовольствиями и здоровьем.
Я - тело
химических процессов, потребляющее различные вещества, меняющее
психо-энергетические состояния.
Я - тело-сгусток энергии, а материя как частное
состояние энергии.
Я - тело
полевого порядка, а энергия - застывшая
часть поля.
Я - тело-набор информации с возможным изменением
высшими силами.
Я - тело-Космос, вся Вселенная.
Каждый новый уровень вопросов определяет ступеньку
развития данного человека и принципы расстановки вех с указателями, куда и как
идти. Последние расставляют учитель или сама жизнь, если к ней прислушиваться и
стараться ее понимать, не останавливаться на достигнутом.
Но если взять ученика за руку и провести его по
проторенному известными учителями пути, у него вырабатывается привычка получать
навыки и знания, не нарабатывая собственного понимания, порой разбивая лоб о
неправильность своих построений и поведения.
Только проходя самостоятельно от расставленных
столбика к столбику, ученик пробивает свой путь по своей личной тропинке .
Мысли, идущие через впечатления.
Побывав на заключительных занятиях семинара
"Академии фронтальных проблем", мы увидели людей, у которых сняты
закрепощающие психические блоки, выровнены поля, хороший уровень энергетики. К
сожалению, мы не смогли в полном объеме, с самого начала прослушать лекции
Золотова и рассмотреть как формируются и усваиваются предлагаемые им знания
разными по своему социальному и интеллектуальному уровням развития
семинаристами. Но сама расстановка вех на пути развития интересно.
Некоторые теоретические и практические разработки и
построения Бориса Евгеньевича не могли оставить равнодушными и нас, тоже идущих
по пути получения знаний. Например, "108
Божьих заповедей", "Основные принципы био-астроинженеринговой
деятельности", "Основополагающие
законы вечности", "Модуль вечного животворящего
ученика-учителя", "Вселенские маги", "Механизм чиповой
выкристаллизации", "Постулаты жизни", "Библия Библий",
"Гибель шумерской цивилизации". В дальнейшем газета планирует
освещать различные направления развития человеческой личности. Возможно, есть
не один вариант совмещенного учения, составленного из теорий и практик
нескольких школ, академий, религий и просто отдельных просвещенных личностей,
которое можно было бы использовать для воспитания, обучения и развития
поколений XXI века, для более
гармоничного и духовного взаимодействия планеты Земля с необъятным Космосом.
Александр Смирнов и Вадим Николаев
Пришел редактор и сказал:
Мы долго не прикасались к Академии Золотова. Хотя Бориса Евгеньевича Золотова я помню еще с 89-го, с учредительной
конференции секции биоэнергетики Союза научных и инженерных обществ СССР. Тогда
его фильм, его методы создания пар учитель-ученик (скорее, ведущий-ведомый)
вызвали много резких споров. А объяснение, что таким образом можно спасать
попавших в беду альпинистов, пострадавших во время землетрясений и т.п. даже
ранеными выбираться к людям "бессознательно" - мысли о том, что для этого нужно все население пропустить через
такую обработку. Чтобы в случае чего любой "позвали - встал и пошел"...
В 92-м в Болгарии на нас, командированных из
"Аномалии", налетела группа экстрасенсов: "Вы не
золотовцы?" С заявлением, что он "зомбировал" болгар и ему
запретили там работать.
Кстати, основательный болгарский уфолог Влахов,
постоянный участник ажажевских конференций, при первой встрече вдруг вызвал во
мне забытый образ Бориса Золотова, очень удивился, когда узнал об этом, и
сказал: "Да. Я прошел у него курс обучения!"
Вопросов пока больше, чем ответов. Так что можно
открывать читательскую конференцию. Мнение тех, кто прошел через семинары
Золотова, или тех, кто с таковыми общался, -
особенно интересно.
Есть событие. Начнем
разговор?
Комментариев нет:
Отправить комментарий